Активное развитие культуры сервиса клиентов

Москва Не указана

4 месяцев назад 15 ID: 218582

Описание

Для многих граждан сервис для клиентов – это словосочетание, собственно которое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и других категорий, где случается постоянный прямой контакт с клиентами. Естественно, мы отлично понимаем, что клиенты существуют повсюду. Внутренние клиенты, внешние, частные и клиенты компании – к ним, по нашему восприятию, далеко не ко всем можно применить клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем здесь сервис для клиентов?

На самом деле не имеется большой разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё равноценные клиенты и без исключения весь бизнес, где присутствует конкуренция, является клиентским. Формирование качественного сервиса и, следовательно, лояльности клиентов является одним из решающих параметров продолжительного успеха на современном рынке. Почему? Потому что, игнорируя клиентский сервис мы ограничиваемся исключительно однократными, единоразовыми продажами, за какими ничего не будет. В случае, если потребитель не возвращается к продавцу, то теряется большая часть недополученной прибыли, весь потенциал клиента останется нераскрытым. Чтобы этого избежать, в расчёт целесообразно принимать путь клиента и пожизненную ценность клиента, а не объемы единоразовой сделки, продажи или единственного чека.


Культура и сервис – эти два определения неразрывно связаны между собой, и поэтому следует понять, что без формирования требуемой культуры внутри организации сложно наладить достойный сервис для ее клиентов! Когда вы прицельно управляете культурой, культура активно развивается, дабы достигая хороших результатов, сохранить персонал и гарантировать долгосрочную удовлетворенность клиентов. Применение инструментов NPS и программ развития культуры компании помогут вам перейти на новый уровень сервиса клиентов и, следовательно, финансовых итогов, за счёт увеличения дохода и снижения убытков от конкуренции в длительной перспективе.

CX Russia – владеет требуемыми технологиями и опытом для того, чтобы помогать фирмам повышать сервис для клиентов через трансформацию культуры. Нами проводится обучение по таким дисциплинам, как культура и сервис – мастер-классы, определение оптимальной стратегии, рост лояльности потребительской аудитории и продуктивное решение прочих задач с применением проверенных и действенных методов.
    

Пожалуйста, скажите продавцу, что Вы нашли это объявление на Do-Mos



Дополнительная информация

Тип профиля* Частное лицо

Отзывы и комментарии 0

Пока не было добавлено ни одного комментария

Обучение Активное развитие культуры сервиса клиентов - Бесплатная доска объявлений Ашберн от частных лиц